Компания

БАЗИС

ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (ОФИС)

  • Консультирование потока клиентов (действующие и потенциальные)
  • Сопровождение клиента на всех этапах работы
  • Анализ экономических показателей компаний
  • Презентация услуг и проведение мастер-классов
  • Ведение отчетности
  • Участие в проведении сделок
  • Подготовка публикаций для интернет-площадок
  • Сбор обратной связи с целью улучшения качества обслуживания клиентов, увеличения объема и частоты продаж, а также роста числа клиентов
  • Базовая работа с социальными сетями

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (УДАЛЕННАЯ РАБОТА)

  • Свободный график работы
  • Удаленное консультирование клиентов (действующие и потенциальные)
  • Сопровождение клиента на всех этапах работы
  • Презентация услуг и проведение мастер-классов
  • Ведение отчетности
  • Участие в проведении сделок
  • Сбор обратной связи с целью улучшения качества обслуживания клиентов, увеличения объема и частоты продаж, а также роста числа клиентов

ОФИС-МЕНЕДЖЕР (АДМИНИСТРАТОР)

  • Консультирование потока клиентов (действующие и потенциальные)
  • Встреча посетителей
  • Сопровождение клиента на всех этапах работы
  • Презентация услуг
  • Входящие звонки и ведение отчетности
  • Контроль за порядком и общее администрирование офиса
  • Помощь в составлении расписания
  • Сбор обратной связи с целью улучшения качества обслуживания клиентов, увеличения объема и частоты продаж, а также роста числа клиентов
  • Базовая работа с социальными сетями

МЕНЕДЖЕР SMM ПРОДАЖ (УДАЛЕННАЯ РАБОТА)

  • Свободный график работы
  • Работа с социальными сетями
  • Подготовка публикаций для интернет-площадок
  • Удаленное консультирование клиентов (действующие и потенциальные)
  • Сопровождение клиента на всех этапах работы
  • Ведение отчетности
  • Сбор обратной связи с целью улучшения качества обслуживания клиентов, увеличения объема и частоты продаж, а также роста числа клиентов

МАРКЕТОЛОГ

  • Анализ сайтов для увеличения конверсии (контент, трафик, поведение)
  • Ведение нескольких проектов параллельно
  • Работа с контекстной и таргетированной рекламой (Google Ads, Яндекc.Директ, Вконтакте, Facebook)
  • Создание текстового и визуального контента для рекламных кампаний в команде с дизайнером
  • Автоматизирование системы сбора аналитики и отчетности
  • Привлечение новой аудитории в социальные сети
  • Формирование непрерывного потока лидов для всей продуктовой линейки образовательных продуктов
  • Ведение рекламных компаний в интернете (контекст, таргет) с целью привлечения клиентов
  • Разработка стратегии сегментирования, таргетирования, позиционирования компании на рынке
  • Бюджетирование, планирование маркетинговых коммуникаций
  • Анализ динамики продаж, потребительского поведения и трафика
  • Интернет-аналитика разработка акций и проведение мероприятий осуществление и контроль рекламной активности
  • Организация учебных и имиджевых мероприятий администрирование и наполнение сайтов

БЛОГЕР

  • Свободный график работы
  • Работа с социальными сетями
  • Подготовка публикаций для интернет-площадок
  • Поиск и проработка интересных информационно-аналитических поводов и тем (в т.ч., подготовка самостоятельных текстов), активное изучение рынка, принципов его работы и новостей
  • Написание вовлекающих постов
  • Взаимодействие с аудиторией (мотивация, вовлечение и участие в дискуссиях, ответы на вопросы)
  • Мониторинг конкурентов; участие в разработке стратегического плана деятельности и отслеживание ее эффективности
  • Удаленное консультирование клиентов (действующие и потенциальные)
  • Сопровождение клиента на всех этапах работы
  • Ведение отчетности
  • Сбор обратной связи с целью улучшения качества обслуживания клиентов, увеличения объема и частоты продаж, а также роста числа клиентов

РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

  • Поиск, привлечение и обучение партнеров компании
  • Заключение договоров с новыми партнерами
  • Формирование и выставление коммерческих предложений
  • Осуществление взаимодействия с партнерами с целью установления долгосрочного сотрудничества и развития компании
  • Обеспечение Клиентов информацией по продуктам и услугам компании
  • Поддержание и развитие существующей клиентской базы
  • Увеличение объема продаж на удаленных территориях
  • Сопровождение клиента на всех этапах работы
  • Презентация услуг и проведение мастер-классов
  • Ведение отчетности
  • Сбор обратной связи с целью улучшения качества обслуживания клиентов, увеличения объема и частоты продаж, а также роста числа клиентов

ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ (ОФИС)

  • Консультирование потока клиентов (действующие и потенциальные)
  • Сопровождение клиента на всех этапах работы
  • Анализ экономических показателей компаний
  • Презентация услуг и проведение мастер-классов
  • Ведение отчетности
  • Участие в проведении сделок
  • Подготовка публикаций для интернет-площадок
  • Сбор обратной связи с целью улучшения качества обслуживания клиентов, увеличения объема и частоты продаж, а также роста числа клиентов
  • Базовая работа с социальными сетями

ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ (УДАЛЕННАЯ РАБОТА)

  • Свободный график работы
  • Удаленное консультирование клиентов (действующие и потенциальные)
  • Сопровождение клиента на всех этапах работы
  • Презентация услуг и проведение мастер-классов
  • Ведение отчетности
  • Участие в проведении сделок
  • Сбор обратной связи с целью улучшения качества обслуживания клиентов, увеличения объема и частоты продаж, а также роста числа клиентов

АНАЛИТИК (ОФИС)

  • Сбор данных по экономическим показателям
  • Анализ экономических показателей компаний
  • Ведение отчетности
  • Подготовка публикаций для интернет-площадок

АНАЛИТИК (УДАЛЕННАЯ РАБОТА)

  • Сбор данных по экономическим показателям
  • Анализ экономических показателей компаний
  • Ведение отчетности
  • Подготовка публикаций для интернет-площадок

СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С ДОКУМЕНТАМИ

  • Ведение документооборота компании (бумажного и электронного), контроль своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению
  • Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству компании
  • Сбор данных по экономическим показателям
  • Разрабатывает инструкции по ведению делопроизводства в компании и организует их внедрение
  • Подготовка, регистрация приказов по основной деятельности Компании, служебных писем, входящей, исходящей документации.
  • Ведение отчетности

Основные требования

  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение работать с возражениями, целеустремленность и ориентация на результат
  • Опыт работы в банках, финансовых, страховых компаниях или консультационных центрах приветствуется, базовое понимание работы финансовой сферы
  • Опыт работы с холодными продажами будет являться Вашим преимуществом
  • Навыки работы в команде и коммуникабельность

Условия работы

  • Уютный офис в центре города
  • График работы с 10 до 19 часов
  • Бесплатное обучение, тренинги, мастер-классы
  • Хорошее вознаграждение: оклад + прозрачная мотивация (процент от продаж услуг компании)
  • Зарплата два раза в месяц 50% оклада + 50% оклада и бонусы
  • Годовой бонус! Тринадцатая зарплата!
  • Работа в команде профессионалов, мы готовы помочь на каждом этапе
  • Возможность карьерного роста
  • График 5/2, праздничные дни – выходные

CRM-форма появится здесь

Компания

БАЗИС

BUYPROFIT Онлайн школа

График работы с 10:00 до 19:00

Сб-Вс выходной

Контакты

г. Пермь, ул. Сибирская д. 47а, оф 302, 3 этаж

г. Екатеринбург, пр-т Ленина, д.8, этаж 9, офис № 908